Правительство Хабаровского края поможет сохранить старейшее в Амурске автотранспортное предприятие, которое уже почти 50 лет перевозит пассажиров по городским, районным и межмуниципальным маршрутам. Такое поручение краевому минтрансу дал глава региона Михаил Дегтярев после обращения к нему руководства предприятия.
Сейчас перевозчик находится в непростом финансовом положении. Чтобы разобраться в причинах этого, министр транспорта и дорожного хозяйства края Ирина Горбачева побывала в Амурске и
АПЗ «Вымпел» г. Амурска
Амурский патронный завод «Вымпел», основным видом деятельности которого является производство и утилизация патронов к оружию и их составных частей, в 2021 году свою производственную программу, утвержденную Минпромторгом России, выполнил в полном объеме. При этом доля гособоронзаказа в общем объеме реализации составила 36%, остальные 64% – выпуск продукции в рамках коммерческой деятельности.
На нынешний год, как рассказала заместитель гендиректора по экономике и финансам ФКП «АПЗ «Вымпел» имени П.В. Финогенова» Ольга Серопян, запланировано увеличение производства
Какая сегодня ситуация на промышленных предприятиях нашего города и района? Повлияли на них антироссийские санкции, или, напротив, дали толчок к новым ориентирам? Об этом говорилось на заседании коллегии при главе Амурского муниципального района при обсуждении итогов социально-экономического развития в 2021 году и основных направлениях в данное время.
В докладе Михаила Исакова, заместителя главы районной администрации по экономическому развитию, председателя КУМИ, отмечалось, что, несмотря на риски, связанные с факторами ЧС:
Законопроект, направленный на повышение эффективности распределения средств на теплоснабжение, рассмотрен комитетом по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Законодательной Думы Хабаровского края.
По инициативе губернатора края Михаила Дегтярева предлагается передать на краевой уровень государственные полномочия органов местного самоуправления Амурского и Ванинского районов по компенсации организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению.
Районное нефтепроводное управление «Дальнереченск» (филиал) ООО «Транснефть – Дальний Восток» информирует, что по территории г. Амурска, Амурского муниципального района Хабаровского края пролегает подземный магистральный нефтепровод диаметром 530 мм с линейными задвижками, вантузами, контрольно-измерительными колонками, силовыми электрическими кабелями, высоковольтными линиями передач, кабелями связи, противопожарными защитными сооружениями в виде земляных валов и амбаров-сборников.
Трасса магистрального нефтепровода обозначена на местности опознавательно-предупредительными знаками, расположенными на расстоянии 500-1000м друг от друга.
Существует ошибочное мнение, что за январь зарплата всегда меньше, чем за другие месяцы. Если сотрудник получает оклад и отработал все рабочие дни по производственному календарю, то он получает полную зарплату, которая установлена в трудовом договоре.
«Если у работника был отпуск в январе или больничный, то оплата, действительно, будет ниже. Дело в том, что размер отпускных и больничных считается иначе, чем заработная плата.
«Кадры решают все» – этот постулат прошел проверку временем и не теряет своей актуальности и сегодня. Компании, которые нацелены на долгосрочное развитие, уделяют пристальное внимание не просто привлечению кадров, они своими силами организуют обучение сотрудников и повышение их квалификации, особенно, если предприятие имеет высокую потребность в специалистах узких, специфических профессий.
Компанию «Полиметалл» связывают с Хабаровским краем большие планы по освоению месторождений, а также развитию своих проектов. Один из ключевых активов «Полиметалла» –
На Новый год принято дарить подарки. Само собой, нам они представляются радостными или хотя бы приятными. 31 декабря, в канун Нового года, были сделаны последние два рейса по маршруту № 110 между поселками Эльбан и Тейсин. Представители перевозчика (ООО «СкайЛайн») сообщили, что больше автобус не будет ездить между этими населенными пунктами, так как маршрут невыгоден. Плюс ко всему дорога в поселок Тейсин очень плохая, из-за чего приходится постоянно ремонтировать автобусы.
Автобус между Эльбаном и Тейсином ходил 4 раза в день: два рейса - утром, один - в обед и последний - вечером.