За период с 5 февраля по 11 февраля в администрацию города поступило 6 письменных обращений: вопрос по общедомовому начислению электроэнергии; об участии в программе по благоустройству дворовой территории; о ремонте кровли по пр.Октябрьский, 18, ул.Пионерская, 19; о проведении муниципального жилищного контроля в отношении управляющей компании;
И в трудных условиях есть резервы: о встрече журналистов с губернатором
Встречи губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта с журналистами в начале каждого года стали уже доброй традицией. вот и на этот раз он пришел в дом официальных приемов, чтобы ответить на интересующие представителей СМИ вопросы.
Безусловно, всем хотелось услышать от главы региона не только о достигнутых результатах завершившегося 2014 года, но и о том, есть ли у края шансы выбраться из кризисной ситуации без больших потерь.
Как сообщила на аппаратном совещании при главе района Н.И. Почечуева, ведущий специалист общего отдела администрации Амурского муниципального района, в январе 2015 года в общий отдел поступило всего 10 письменных обращений (за этот период прошлого года было 18). Из них девять было адресовано сразу в правительство Хабаровского края. 6 обращений поступило из города Амурска, 2 – из п.Эльбан. По Интернету поступило 6 обращений.
За период с 29 января по 4 февраля в администрацию города поступило 8 письменных обращений:
о вывозе мусора - 2,
о работе управляющей компании - 1,
о трудоустройстве - 2,
о работе лифта -1,
На аппаратных совещаниях с руководителями структурных подразделений подведены итоги работы за неделю. Основные задачи:
- подготовка отчетов за 2014 год.
- оптимизация расходов на 2015 год;
- внесение изменений в Правила благоустройства города;
- подготовка праздничных мероприятий, посвященных 70-летию Победы
608 обращений поступило за минувший год в администрацию г. Амурска. Это на 25% меньше, чем годом ранее (797). В их числе было 81 коллективное обращение (18%), в 2013 году таких было 24,5%.
Большинство обращений поступило в письменной форме - 447 (в сравнении с прошлым периодом уменьшение на 27%). В обращениях затрагивались 752 вопроса. Количество многократных обращений осталось без изменений – их зарегистрировано 5.
На аппаратных совещаниях с руководителями структурных подразделений подведены итоги работы за неделю. Основные задачи:
- оптимизация расходов на 2015 год;
- внесение изменений в Правила благоустройства города;
- подготовка праздничных мероприятий, посвященных 70-летию Победы.
За период с 22 по 28 января в администрацию города поступило 9 письменных обращений: о бездействии управляющих компаний (принято решение о проведении муниципального жилищного контроля), об уборке мусора, о ненадлежащем содержании общего имущества, жалоба на соседей.